+3

Сбор отзывов и замечаний по работе МДЛ кампус

Alex 6 лет назад обновлен xpams 6 лет назад 17

Ниже создаём ветки по направлениям, по которым МДЛ Кампус оказывал услуги в феврале - марте

Уборка территории

-1

Негатив - работники или какое-то посторонние люди позволяют себе рыться в мусоре (собирают вторсырьё), открывать мешки с мусором и т.п.

Хз как это к кому то кроме как к тем кто роется относится... Явно ни МДЛ ни застройщик ни жители в этом не виноваты. Территория вокруг ЖК все таки не закрытая...

а, если, это работники делают?

Негатив - не решен вопрос с выносом мусора из коммерческих помещений дома (продуктовый магазин). 

носили мусор в общую кучу, к жителям.

+1

уборка внутри здания

+1

не хватает ведомости на каждом этаже с указанием даты, времени, подписи уборщика

неудовлетворительна уборка стен, особенно на первых этажах и возле лифтов.

не всегда моются двери и дверные ручки в МОП

Позитив - отмечаю положительно качество уборки пола на 13м и 1м этаже - спасибо работнику

+2

Была проблема с давлением воды на 23 этаже. Пару недель МДЛ доказывал что этот из-за неправильно собранного водопровода у меня в квартире. Потом, когда я их задолбал, ко мне пришел человек и мы вместе померили скачки давления вне квартиры. Исправили за один день.

+1

Из-за отключения света в субботу вечером (16.03) отключились насосы в подвале и пропала вода на верхних этажах секции А. Горячая линия сообщила что сейчас доступна только Аварийная бригада, а обычные только с понедельника. Сказали ждать до понедельника.

После 30-40 звонков с соседом на двоих МДЛ задолбались и прислали аварийную бригаду. Вода появилась в тот же вечер.

Смоляренко Галина Васильевна

работник офиса в ЖК Кампус

+1

жильцы несколько раз жаловались, что МДЛ офис в здании открывается позже 9-30 и часто в 17 уже закрыт

МДЛ не предоставляет владельцам квартир информацию по дому в ответ на врученные им письма.



Лично вручал директору МДЛ в начале марта, а он сказал, что спешить не будут, ждите 30 дней.


Уже прошло 3 недели с момента вручения письма с просьбой на разрешение на самостоятельную установку ограждения балкона.

Вот такое обслуживание.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho